Автомобиль с автоматическим управлением AGV

Автомобиль с автоматическим управлением AGV

Главная > Продукция > Автомобиль с автоматическим управлением AGV

Автомобиль с автоматическим управлением AGV

DLRB-FZAGV01 Нагрузка AGV


DLRB-FZAGV01 Load AGV.jpg


Технические данные

Размер: 700 * 540 * 350 мм

Вес / Вес: 50 кг

Грузоподъемность: ≥30 кг

Рабочее напряжение: 24 В

Батарея питания /: литиевая батарея

Метод зарядки: ручная зарядка, автоматическое напоминание

Время непрерывной работы: 8 часов

Максимальная мощность: 400 Вт

Рабочая скорость: 0-26 м / мин

Угол подъема: ≤3 °

Точность позиционирования: ± 10 мм

Метод связи: беспроводная локальная сеть

Метод навигации: магнитная навигация + RFID

Режим вождения: полный привод + механическое колесо

Метод управления: управление WiFi / ручное управление сенсорным экраном


I. Обзор оборудования

AGV - это аббревиатура от Automated Guided Vehicle, что означает транспортное средство, оснащенное электромагнитными или оптическими устройствами автоматического наведения и способное двигаться по заданному маршруту, с защитой безопасности и различными функциями передачи, транспортные средства, которые не требуют наличия водителя в промышленные применения и использовать аккумуляторные батареи в качестве источника питания. Как правило, его маршрут и поведение можно контролировать с помощью компьютера, или можно использовать электромагнитную систему отслеживания пути для создания маршрута его движения. Электромагнитная дорожка приклеивается к полу, и беспилотный управляемый автомобиль движется в соответствии с информацией, которую приносит электромагнитная дорожка.

AGV характеризуется колесным движением. По сравнению с шагающими, ползучими или другими мобильными роботами без колес, он обладает такими преимуществами, как быстрое действие, высокая эффективность работы, простая конструкция, высокая управляемость и хорошая безопасность. По сравнению с другим оборудованием, обычно используемым для транспортировки материалов, зона деятельности AGV не требует укладки фиксированных устройств, таких как рельсы или опорные рамы, и не ограничена площадкой, дорогой или пространством. Следовательно, в автоматизированной системе логистики она может полностью отражать ее автоматизацию и гибкость, а также реализовывать эффективное, экономичное и гибкое производство без участия человека.

II.      Преимущества AGV :

(1) Высокая степень автоматизации;

Он управляется компьютером, электронным контрольным оборудованием, лазерным отражателем и т. Д.

Когда в определенной части цеха необходимы вспомогательные материалы, персонал вводит соответствующую информацию в компьютерный терминал, а компьютерный терминал отправляет информацию в центральную диспетчерскую. Профессиональные техники выдают инструкции компьютеру. При взаимодействии с электронным контрольным оборудованием инструкция окончательно принимается и выполняется AGV, отправляя вспомогательные материалы в соответствующее место.

(2) Автоматизация зарядки;

Когда мощность AGV заканчивается, он отправляет запрос в систему, чтобы запросить зарядку (как правило, технические специалисты устанавливают значение заранее для приложения зарядки), и автоматически переходит к месту зарядки после того, как система разрешит ему «очередь» на зарядку.

Кроме того, срок службы батареи AGV зависит от типа и технологии батареи. Используя литиевую батарею, он все еще может поддерживать 80% запаса электроэнергии, когда количество раз зарядки и разрядки достигает 500.

(3) Привлекательность и степень, повышая тем самым имидж предприятия.

(4) Удобство и экономия места, AGV в производственном цехе может перемещаться вперед и назад в каждом цехе.


III. Режим наведения AGV

Причина, по которой AGV может реализовать беспилотное вождение, навигация и руководство играют в этом жизненно важную роль. С развитием технологий технологии навигации / наведения, которые могут использоваться для AGV, в основном проявляются следующим образом:

1. Декартово руководство

Использование блока позиционирования для разделения области движения AGV на несколько небольших координатных областей. Руководство осуществляется путем подсчета небольших площадей. Обычно существует два типа: фотоэлектрические (разделение небольшой области координат на два цвета и подсчет с помощью фотоэлектрических устройств) и электромагнитные (разделение небольшой области координат на металлические блоки или магнитные блоки и подсчет с помощью устройств электромагнитной индукции). Преимущество состоит в том, что путь можно изменить, наведение надежное и нет особых требований к окружающей среде. Недостатком является то, что установка наземных измерений сложна, рабочая нагрузка велика, точность наведения и точность позиционирования низкие, и она не может соответствовать требованиям сложных траекторий.

2. Проводное управление

Проволочное наведение - один из более традиционных методов наведения, который до сих пор используется во многих системах. Он вставляет металлические провода в приводной путь AGV и нагружает ведущую частоту на металлические провода. Управление AGV осуществляется путем определения частоты наведения. Его главное преимущество заключается в том, что свинец скрыт, его нелегко загрязнить и повредить, руководящий принцип прост и надежен, его легко контролировать и общаться, нет помех для звука и света, а также низкая стоимость производства. Недостатком является то, что путь трудно изменить и расширить, и он имеет большие ограничения на сложные пути.

3 Магнитная полоса

Принцип управления магнитной полосой: технология навигации с магнитной полосой аналогична электромагнитной навигации. Разница в том, что он использует магнитную полосу на земле вместо того, чтобы закапывать металлический провод под землю, и осуществляет управление через сигнал индукции магнитной полосы.

Dolang AGV направляется магнитными полосами. Dolang AGV выполняет запланированные инструкции на консоли. Транспортируйте детали на станцию сборки. AGV использует магнитные полосы, карты ориентиров RFID и т. Д. Для определения навигационного положения.

Преимущества управления магнитной полосой: позиционирование AGV точное, управление магнитной полосой более гибкое, легко изменить или расширить путь, укладка магнитной полосы относительно проста, принцип управления прост и надежен, легко контролировать связь, нет помех для звука и свет, инвестиционная стоимость намного ниже лазерной навигации;

Недостатки наведения магнитной полосы: магнитную полосу нужно обслуживать, и поврежденную магнитную полосу нужно вовремя заменять, но замена магнитной полосы проста и удобна, а стоимость невысока.

4 Оптическое наведение

Покраска или наклеивание лент на пути движения AGV может реализовать руководство путем простой обработки сигнала изображения лент, собранных камерой. Обладает хорошей гибкостью. Наземный маршрут прост и удобен в установке, но он очень чувствителен к загрязнению и механическому износу лент и предъявляет высокие требования к окружающей среде. Низкая надежность наведения и низкая точность.

5 Лазерная навигация

Лазерное наведение заключается в установке точного лазерного отражателя вокруг траектории движения AGV. AGV излучает лазерный луч через лазерный сканер и собирает лазерный луч, отраженный отражателем, для определения своего текущего положения и курса. Операция с треугольной геометрией для реализации руководства AGV.

Самым большим преимуществом этой технологии является точное позиционирование AGV; никакие другие средства позиционирования на земле не требуются; путь движения может быть гибким и изменяемым и подходящим для различных условий на месте. Это усовершенствованный метод наведения, который предпочитают многие зарубежные производители AGV; Недостатком является высокая стоимость изготовления, относительно жесткие экологические требования (внешний свет, требования к земле, требования к видимости и т. д.), непригодность для использования вне помещений (особенно подвержена воздействию дождя, снега, тумана).

6 Инерциальная навигация

Инерционная навигация заключается в установке гироскопа на AGV и установке блока позиционирования на земле в зоне движения. AGV может определять свое собственное положение и курс, вычисляя сигнал отклонения гироскопа (угловую скорость) и собирая сигнал блока определения местоположения на земле. Осознайте руководство.

Эта технология ранее использовалась военными, и ее основные преимущества - передовые технологии. По сравнению с проводным наведением нагрузка на наземную обработку невелика, а траектория гибкости высока. Недостатком является то, что стоимость изготовления высока, а точность и надежность наведения тесно связаны с точностью изготовления гироскопа и его последующей обработки сигналов.

7 Визуальная навигация

Визуальная навигация заключается в нанесении краски с высоким цветовым контрастом на землю или наклеивании ленты с высоким цветовым контрастом на траекторию движения AGV. Фотодатчик установлен на AGV для сравнения непрерывно снятых изображений с сохраненными изображениями, а сигнал смещения выводится в систему управления приводом, и система управления корректирует направление движения AGV после расчета для реализации навигации AGV.

Преимущества визуальной навигации: позиционирование AGV является точным, гибкость визуальной навигации лучше, легче изменить или расширить путь, прокладка пути относительно проста, руководящий принцип также прост и надежен, легко контролировать связь, нет помех для звука соотношение стоимости и света. Лазерная навигация также намного дешевле, но немного дороже, чем навигация с магнитной полосой;

Недостатки визуальной навигации: Путь также нуждается в обслуживании, но обслуживание проще и удобнее, а также дешевле.

8 GPS (глобальная система позиционирования) навигация (глобальная система позиционирования)

Спутники используются для отслеживания и наведения объектов управления в нефиксированных дорожных системах. Эта технология все еще развивается и совершенствуется. Обычно он используется для отслеживания и наведения на дальние расстояния на открытом воздухе. Его точность зависит от фиксированной точности и количества спутников в воздухе, а также от факторов управления, таких как окружающая среда объекта.




Никто
  • wechat
  • wechat

    18660163260: 18660163260

В чате

AGV Automatic Guided Vehicle

AGV Automatic Guided Vehicle

Home > Products > AGV Automatic Guided Vehicle

AGV Automatic Guided Vehicle

 DLRB-FZAGV01 Load AGV 


DLRB-FZAGV01 Load AGV.jpg



Technical Data

Dimension: 700*540*350mm

Weight/Weight: 50kg

Load capacity: ≥30kg

Working voltage: 24V

Power supply battery/: lithium battery

Charging method: manual charging, automatic reminder

Continuous working time: 8 hours

Maximum power: 400W

Operating speed: 0-26m/min

Climbing angle: ≤3°

Positioning accuracy: ±10mm

Communication method: wireless local area network

Navigation method: magnetic navigation + RFID

Driving mode: four-wheel drive + mecanum wheel

Control method: WiFi control/manual touch screen control


I. Equipment overview

AGV is the abbreviation of Automated Guided Vehicle, which means a transport vehicle equipped with electromagnetic or optical automatic guidance devices, and able to travel along a prescribed guidance path, with safety protection and various transfer functions, transport vehicles that do not require a driver in industrial applications, and use rechargeable batteries as its power source. Generally, its travel route and behavior can be controlled by a computer, or an electromagnetic path-following system can be used to set up its travel route. The electromagnetic track is pasted on the floor, and the unmanned guided vehicle moves according to the information brought by the electromagnetic track.

AGV is characterized by wheeled movement. Compared with walking, crawling or other non-wheeled mobile robots, it has the advantages of fast action, high work efficiency, simple structure, strong controllability, and good safety. Compared with other equipment commonly used in material transportation, the activity area of AGV does not need to lay fixed devices such as rails or support frames, and is not restricted by site, road and space. Therefore, in the automated logistics system, it can fully reflect its automation and flexibility, and realize efficient, economical and flexible unmanned production.

II.      AGV advantages:

(1) High degree of automation;

It is controlled by computer, electronic control equipment, laser reflector, etc.

When auxiliary materials are needed in a certain part of the workshop, the staff enters relevant information into the computer terminal, and the computer terminal sends the information to the central control room. Professional technicians issue instructions to the computer. With the cooperation of electronic control equipment, the instruction is finally accepted and executed by the AGV-sending the auxiliary materials to the corresponding place.

(2) Charging automation;

When the power of the AGV is running out, it will send a request instruction to the system to request charging (general the technicians will set a value in advance for charging application), and automatically go to the charging place after the system allows it to "queue" for charging.

In addition, the battery life of the AGV is related to the type and technology of the battery. Using a lithium battery, it can still maintain 80% of the electric energy storage when the number of charge and discharge times reaches 500.

(3) Attractive and degree, thereby enhancing the image of the enterprise.

(4) Convenience and space saving,  the AGV in the production workshop can shuttle back and forth in each workshop.


III. AGV guidance mode

The reason why AGV can realize unmanned driving, navigation and guidance play a vital role in it. With the development of technology, the navigation/guidance technologies that can be used for AGV mainly shown as the following:

1. Cartesian Guidance

Using the positioning block to divide the AGV's driving area into several small coordinate areas. The guidance is realized by counting the small areas. Generally there are two types as following: photoelectric (dividing the small coordinate area into two colors and counting by photoelectric devices) and electromagnetic (Divide the small coordinate area into metal blocks or magnetic blocks, and count through electromagnetic induction devices). The advantage lies that the path can be modified, the guidance is reliable, and there are no special requirements for the environment. The disadvantage is that the ground measurement installation is complicated, the workload is large, the guidance accuracy and positioning accuracy are low, and it cannot meet the requirements of complex paths.

2. Wire Guidance

Wire guidance is one of the more traditional guidance methods, which is still used by many systems. It embeds metal wires on the driving path of the AGV, and loads the guiding frequency on the metal wires. The guidance of the AGV is realized by identifying the guidance frequency. Its main advantage is that the lead is concealed, not easy to be polluted and damaged, the guiding principle is simple and reliable, easy to control and communicate, no interference to sound and light, and low manufacturing cost. The disadvantage is that the path is difficult to change and expand, and it has great limitations on complex paths.

3 Magnetic Stripe Guidance

Principle of magnetic stripe guidance: The magnetic stripe navigation technology is similar to electromagnetic navigation. The difference is that it uses a magnetic strip on the ground instead of burying a metal wire under the ground, and realizes guidance through the magnetic stripe induction signal.

Dolang AGV is guided by magnetic strips. Dolang AGV completes the scheduled instruction tasks on the console. Transport the parts to the assembly station. AGV uses magnetic strips, RFID landmark cards, etc. to identify the navigation position.

Magnetic stripe guidance advantages: AGV positioning is accurate, magnetic stripe guidance is more flexible, easy to change or expand the path, magnetic stripe laying is relatively simple, the guiding principle is simple and reliable, easy to control communication, no interference to sound and light, investment cost is much lower than laser navigation;

Disadvantages of magnetic stripe guidance: the magnetic stripe needs to be maintained, and the damaged magnetic stripe must be replaced in time, but the replacement of the magnetic stripe is simple and convenient, and the cost is low.

4 Optical Guidance

Painting or pasting ribbons on the driving path of AGV can realize the guidance by simply processing the image signal of ribbons collected by the camera. It has good flexibility. The ground route is simple and easy to set, but it is very sensitive to the pollution and mechanical wear of ribbons, and has high requirements for the environment. The guidance reliability is poor and the precision is low.

5 Laser Navigation

Laser guidance is to install a precise laser reflector around the AGV’s driving path. The AGV emits a laser beam through a laser scanner and collects the laser beam reflected by the reflector to determine its current position and heading. Triangular geometry operation to realize the guidance of AGV.

The biggest advantage of this technology is that the AGV is accurately positioned; no other positioning facilities are required on the ground; the driving path can be flexible and changeable and can be suitable for a variety of on-site environments. It is the advanced guidance method preferred by many foreign AGV manufacturers; the disadvantage is manufacturing high cost, relatively harsh environmental requirements (external light, ground requirements, visibility requirements, etc.), not suitable for outdoor (especially susceptible to rain, snow, fog).

6 Inertial Navigation

Inertial navigation is to install a gyroscope on the AGV and install a positioning block on the ground in the driving area. The AGV can determine its own position and heading by calculating the gyroscope deviation signal (angular rate) and collecting the ground positioning block signal. Realize guidance.

This technology was used earlier by the military, and its main advantages are advanced technology. Compared with wired guidance, the ground processing workload is small and the path flexibility is strong. The disadvantage is that the manufacturing cost is high, and the accuracy and reliability of the guidance are closely related to the manufacturing accuracy of the gyroscope and its subsequent signal processing.

7 Visual Navigation

Visual navigation is to apply paint with high color contrast to the ground or paste a ribbon with high color contrast on the driving path of the AGV. A photo sensor is installed on the AGV to compare the continuously taken pictures with the stored pictures, and the offset signal Output to the drive control system, and the control system corrects the AGV's walking direction after calculation to realize the AGV's navigation.

Advantages of visual navigation: AGV positioning is accurate, visual navigation flexibility is better, it is easier to change or expand the path, path laying is relatively simple, the guiding principle is also simple and reliable, easy to control communication, no interference to sound and light, and investment cost ratio Laser navigation is also much lower, but slightly more expensive than magnetic stripe navigation;

Disadvantages of visual navigation: The path also needs maintenance, but the maintenance is simpler and more convenient, and the cost is also lower.

8 GPS (Global Positioning System) navigation (Global Position System)

Satellites are used to track and guide control objects in non-fixed road systems. This technology is still being developed and improved. It is usually used for outdoor long-distance tracking and guidance. Its accuracy depends on the fixed accuracy and number of satellites in the air, and Control factors such as the surrounding environment of the object.




None
  • wechat
  • wechat

    18660163260: 18660163260

Chatting