Главная > Насчет нас

Нобелевская (Шаньдунская) Технология Промышленная Лтд


Компания Nobel (Shandong) Technology Industrial Co., Ltd. является дочерней компанией технологической группы Sino-Germany Dolang. Nobel - это высокотехнологичное предприятие, объединяющее научные исследования, проектирование, производство и продажу интеллектуального производственного оборудования, промышленной интеллектуальной производственной линии, интеллектуального логистического оборудования, промышленной интеллектуальной интеллектуальной производственной линии, современной биомедицинской высокоточной производственной линии, ортопедического робота и другого интеллектуального оборудования. , С непрерывным прогрессом науки и техники, особенно с появлением индустрии 4.0, Интернет, данные, интеграция, инновации и преобразования постепенно стали пятью характеристиками обрабатывающей промышленности.

Компания Nobel (Shandong) Technology Industrial Co., Ltd. была основана в 2013 году, опираясь на китайско-немецкую технологическую группу Dolang в качестве базы, учредив центр исследований и разработок «одно предприятие, одна технология», центр корпоративных технологий в Цзинане и исследовательский центр инженерных технологий в Цзинане. Инженерная лаборатория Цзинань, рабочая станция академика Цзинаня и другие исследовательские и исследовательские платформы. Мы установили тесные отношения сотрудничества с Университетом Цинхуа, Университетом Шаньдун, Харбинским технологическим институтом, Шаньдунским компьютерным центром и другими научно-исследовательскими институтами.


Нобелевская (Шаньдунская) Технология Промышленная Лтд


Нобелевский научно-технический промышленный парк, расположенный в Цзинане, провинция Шаньдун, занимает площадь более 40000 квадратных метров. У нас более 300 сотрудников, и мы располагаем передовыми научно-исследовательскими институтами в стране и за рубежом, такими как немецкий научно-исследовательский центр Dussel Overseas, научно-исследовательский центр Habot Robotic и т. Д., Первоклассные производственные линии по производству продукции, комплексные каналы продаж и группы послепродажного обслуживания.

Являясь одним из китайских предприятий промышленного оборудования для автоматизации, мы следуем немецкому промышленному стандарту DIN, международному электротехническому стандарту IEC, глобальному стандарту качества и целостности SGS, прошли международную сертификацию троичных систем ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 и сертификацию CE, представив производственный ген передовых технологий. мировые стандарты на предприятии, а также сформировали множество серий и разнообразных исследований и разработок продуктов. Матрица производства: высокая стоимость, экологичность, сверхнизкое энергопотребление, безопасность и надежность стали новыми характеристиками нашего оборудования.

В настоящее время мы разработали серию интеллектуального оборудования, включая цифровую интеллектуальную линию для производства фоторамок, промышленную интеллектуальную производственную линию для создания интернет-закладок, интеллектуальное логистическое оборудование AGV, производственную линию интеллектуальных производственных и обрабатывающих устройств, производственную линию интеллектуальных фонариков, автоматическое производство чистой воды. линия, интеллектуальная линия по производству медицинских масок, робот-ортопед, автоматическая система обнаружения болезней Ньюкасла, автоматическая опухолевая клетка, система быстрого анализа и скрининга и т. д.

Инновации стимулируют развитие, а сотрудничество создает будущее. Компания возьмет на себя содействие трансформации и модернизации обрабатывающей промышленности в качестве отправной точки, воспользуется возможностями эпохи «Индустрия 4.0», «Пояс и дорога» и «Сделано в Китае 2025» и будет дополнительно оптимизировать интеграцию. распределения ресурсов, ускорить преобразование новой и старой кинетической энергии, способствовать развитию интеллектуальной промышленности и построить «экологическую цепочку предприятий» китайского характера.


сертификат

Нобелевская (Шаньдунская) Технология Промышленная Лтд

+86 136 0637 0951 dolang2 admin@nobel.org.cn 263846520

18660163260

18660163260

Home > About Us

Nobel (Shandong) Technology Industrial Co., Ltd.


Nobel (Shandong) Technology Industrial Co., Ltd is a high-tech enterprise integrating scientific research, design, manufacturing and sales of intelligent manufacturing equipment, industrial intelligent production line, intelligent logistics equipment, industrial internet intelligent production line, modern biomedical high-precision production line, orthopedic robot and other intelligent equipment. With the continuous progress of science and technology, especially the arrival of industry 4.0, internet, data, integration, innovation and transformation have gradually become the five characteristics of manufacturing industry.

Nobel (Shandong) Technology Industrial Co., Ltd was founded in 2013, established "one enterprise, one technology" R&D center, Jinan enterprise technology center, and Jinan engineering technology research center, Jinan Engineering Laboratory, Jinan Academician Expert Workstation and other research and development platforms, we have established close cooperative relations with Tsinghua University, Shandong University, Harbin Institute of Technology, Shandong Computer Center and other scientific research institutions.

                       

Nobel (Shandong) Technology Industrial Co., Ltd.


Nobel Science and Technology Industrial Park, located at Jinan, Shandong province, covering an area of more than 40000 square meters. We have more than 300 employees and have advanced research and development institutions at domestic and abroad, such as Germany's Dussel Overseas R&D Center, Habot Robotic R&D Center etc first-class product manufacturing production lines, comprehensive sales channels, and after-sales service teams.

As one of Chinese industrial automation equipment enterprise, we have been following German Industrial DIN standard, IEC international electrical standard, SGS global quality and integrity standard, passed ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 international trinity system certification and CE certification, introduced the manufacturing gene of advanced world standards into the enterprise, and formed multi series and multi variety of product research and development Manufacturing matrix: high cost performance, green environmental protection, ultra-low energy consumption, safety and reliability have become the new features of our equipment.

At present, we have developed a series of intelligent equipment including digital intelligent photo frame production line, industrial internet collaborative bookmark intelligent manufacturing production line, AGV intelligent logistics equipment, intelligent manufacturing and processing unit production line, intelligent flashlight production line, pure water automatic production line, intelligent medical mask production line, orthopedic robot, automatic newcastle disease detection system, and automatic tumor cell Fast analysis and screening system etc.

Innovation drives development and cooperation creates the future. The company will take the promotion of the transformation and upgrading of the manufacturing industry as the starting point, seize the opportunities of the era of "Industry 4.0", "Belt and Road" and "Made in China 2025", and further optimize the integration of resource allocation, accelerate the conversion of new and old kinetic energy, promote the development of intelligent manufacturing industry, and build the "enterprise ecological chain" of Chinese feature.


7.客户反馈.jpg

+86 136 0637 0951 dolang2 admin@nobel.org.cn 263846520

18660163260

18660163260